В Calendar Manager есть два профиля: Личный и Общий.
Личный профиль это ваши личные настройки и базы данных (запросов и правил календарной темы). Вы не делитесь ими с другими.
Общий профиль это профиль, позволяющий у разных пользователей иметь общие настройки и базы данных. Например, если вы используете Google Календарь как трекер задач, то важно, чтобы все ваши коллеги имели одинаково настроенные запросы к Календарю, одинаково настроенные Правила календарной темы, и чтобы у всех отображались те сведения о задаче, которые нужны для работы.
Личный профиль создается автоматически при установке Calendar Manager. Если вы работаете с двумя компьютерами, вы можете поместить папку профиля в общую папку (Гугл Диск и пр.), к которой имеете доступ с ваших разных компьютеров.
Общий профиль при установке отключен. Вы может создать его, указав папку, где хранятся общие данные. Доступ к этой папке определяется либо самостоятельно, либо системным администратором вашей компании. Подробнее см. здесь.
Выбрать профиль, в котором вы хотите работать в данный момент, можно в выпадающем меню кнопки Calendar Manager на Ленте команд MindManager (вкладка Дополнительно):
Команда Общий будет активной только если настроен путь к Общему профилю.
Таким образом, когда вы работаете в Личном профиле, настройки Calendar Manager берутся из конфигурационного файла, лежащего в папке Личного профиля. Так же, как и Запросы к Каллендарю и Правила календарной темы берутся из баз данных, лежащих в папке Личного профиля. Когда вы переключаетесь на Общий профиль, все эти данные берутся уже из файлов в папке Общего профиля.
В панели задач Диспетчера Запросов есть кнопки Личный профиль и Общий профиль. Соответственно, вы можете легко обращаться к запросам как из Личного профиля, так и из Общего. Можете также легко копировать запросы из одного профиля в другой.
То же самое касается и Правил календарной темы. В диалоговом окне Правил вы увидите такие же кнопки. И так же можете копировать Правила из одного профиля в другой.